С апреля этого года сервис «Решения по жалобам», содержащий информацию о стадии рассмотрения жалоб налогоплательщиков, обновил свой формат.
Пользоваться электронными услугами удобно: присутствует полный текст решения на жалобу и его краткая правовая позиция. Все решения пронумерованы, есть возможность идентифицировать налоговый орган, вынесший тот или иной вердикт.
Это позволяет при подаче жалоб ссылаться на конкретные решения налоговиков.
Усовершенствованный сервис дает возможность отправлять в ФНС сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.
ИНФОРМАЦИЯ ФНС РФ О сервисе «Решения по жалобам»
Документ включен в СПС КонсультантПлюс