Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ данные бухгалтерского и налогового учета, а также другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, должны храниться в течение 4 лет.
Такой срок корреспондирует периоду, за который может быть проведена выездная налоговая проверка (ст. 89 кодекса).
Документы, в том числе «первичка», могут храниться не только на бумажных носителях, но и в электронном виде.
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах госвласти, местного самоуправления и организациях утверждены Приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 № 526.
ПИСЬМО Минфина РФ от 23.03.2016 № 03-02-08/16273
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"