ФНС в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в инспекциях поручает руководителям УФНС РФ по субъектам взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения требований письма ФНС РФ от 15.09.2015 № ОА-4-17/16249@.
Особое внимание необходимо обратить на обеспечение возможности подключения налогоплательщиков к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» всеми сотрудниками, работающими в операционном зале ИФНС, в том числе администраторами зала.
Кроме того, необходимо исключить случаи несвоевременного обслуживания налогоплательщиков, которые предварительно воспользовались сервисом «Онлайн запись на прием в инспекцию».
ПИСЬМО ФНС РФ от 24.11.2016 № ОА-4-17/22352@
«О повышении качества обслуживания налогоплательщиков»
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"