Минфин выпустил следующие разъяснения об оформлении и хранении госучреждением копий расчетных листов по заработной плате.
Расчетные листы формируются на основании форм документов, установленных Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н.
Заработная плата рассчитывается на основании Расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401) или Расчетной ведомости (ф. 0504402), сведения из которой затем отражаются в Карточке-справке (ф. 0504417).
Карточка-справка применяется для регистрации справочных сведений о зарплате работника учреждения, в которой помимо общих сведений о работнике ежемесячно отражаются по всем источникам финансового обеспечения (деятельности) суммы начисленной зарплаты по видам выплат, суммы удержаний (по видам удержаний), сумма к выдаче.
Она является обязательным документом в составе документооборота учреждения, служащим основанием для начисления пенсий и определения трудового стажа работника.
Что касается вторых экземпляров расчетных листов, то Приказом № 52н и Методическими указаниями по применению Карточки-справки их формирование и хранение госучреждением не предусмотрены.
Правила документооборота и технология обработки учетной информации, а также график документооборота утверждаются актами самого учреждения, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику субъекта учета. Это следует из Инструкции по применению Единого плана счетов бухучета для госорганов и госучреждений (Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н).
ПИСЬМО Минфина России от 14.04.2016 № 02-06-05/21573
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"