Обновлен перечень документов, без которых фонд не даст средств на указанные цели. Он пополнился справкой-расчетом.
Подавать ее придется страхователям при обращении за выделением средств за периоды начиная с 1 января 2017 года.
Справка-расчет включает в себя:
- сумму задолженности страхователя по взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
- сумму начисленных к уплате взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумму доначисленных взносов;
- сумму не принятых к зачету расходов;
- сумму средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;
- сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
- сумму средств, израсходованных на цели обязательного соцстрахования, в том числе за последние три месяца;
- сумму уплаченных взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумму списанной задолженности страхователя.
На основании ч. 3 перечня в ФСС предоставляются копии документов, подтверждающих обоснованность расходов (например, больничных листков), Сейчас это требование является обязательным для страхователей, которые применяют пониженные тарифы страховых взносов.
С начала 2017 года оно распространится на плательщиков страховых взносов, которые применяют нулевые тарифы.
ПРИКАЗ Минтруда от 28.10.2016 № 585н
«О внесении изменений в перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 декабря 2009 г. № 951н»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 16.11.2016 № 44347
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"
Вступил в силу 28.11.2016
Официальный интернет-портал правовой информации, 17.11.2016