Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Возврат крупногабаритного некачественного товара

Вопрос:

Потребитель приобрел товар весом более 200 кг. В течение гарантийного срока изделие сломалось не по вине потребителя. Кто должен везти товар обратно для установления причины поломки?

Ответ подготовлен

Ответ:

По общему правилу вывоз некачественного крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг, в том числе к месту проведения его проверки, осуществляется силами и за счет продавца.

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь