В 2019 году против «Аэрофлота» подал иск один из его клиентов. По его заявлению, во время рейса он смотрел фильм на своем дорогом ноутбуке, попивая красное вино. Одна из стюардесс перевозила тележку с питанием и спиной задела стакан с алкоголем. Напиток пролился на клавиатуру мощного ноутбука, который вскоре перестал работать. Специалисты оценили стоимость его ремонта в 51 тыс. рублей.
Районный суд иск клиента удовлетворил. Но Моcгорсуд выяснил, что на самом деле вино вылил на компьютер сам пассажир, когда стюардесса задела выставленный локоть клиента. При этом о том, что по салону будет перевозиться тележка с питанием, стюардессы предупреждали по громкой связи. Мосгорсуд посчитал, что бортпроводница в поломке не виновата, и отменил первоначальное решение. По мнению судей, когда в салоне самолета передвигают тележки, локти надо убирать.