Антимонопольная служба не стала возражать против скидок в зависимости от цвета глаз.
Причина: один гражданин пожаловался, что прибыл в магазин обоев с широко раскрытыми глазами в надежде получить за это хорошую скидку. Дело в том, что рекламный плакат гласил: «Скидка за красивые глаза на обои! Выбери обои под цвет глаз и получи скидку».
Однако на месте обнаружилась чудовищная несправедливость: на обои коричневого цвета магазин давал скидку 10 процентов, в то время как на голубые и зеленые – целых 15 процентов.
По мнению гражданина, это чистой воды дискриминация, основанная на физиологических особенностях покупателя. Ведь он никак не может поменять свой цвет глаз, он с ним родился. Мнения чиновников разделились, но в итоге они такую рекламу порицать не стали.
ИНФОРМАЦИЯ УФАС по Томской области от 21.08.2019