В апреле 2019 года женщина, соблюдающая православный пост, прогуливалась по Омску и увидела на рекламном баннере «Макдоналдса» заманчивое предложение купить бургеры по акционной цене. Постница не удержалась и съела булочки со скоромным, несмотря на религиозный запрет употреблять мясную пищу в период поста.
Шли годы… И летом 2021-го женщина по непонятным причинам вспомнила об этом случае и решила подать иск к компании «Макдоналдс». В претензии женщина указала, что своим заманчивым предложением эта сеть кафе нарушила закон о защите прав потребителей и теперь обязана возместить ей моральный вред.
На данный момент суд оставил иск без движения, так как заявительница не приложила к иску копию чека, фотографию злополучного баннера и нарушила другие формальные требования закона к исковым заявлениям.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 23.06.2021 № М-4070/2021