Самарский продавец кондиционеров слишком далеко зашел в иллюстрациях комфорта, которого следовало ожидать покупателям его продукции.
Компания разместила на билбордах города серию провокационных сцен: от голой йогини в позе журавля до возлежащей пары, прикрывающей наготу друг друга. На визуальных образах рекламодатель не остановился: подпись под изображениями пропагандировала интимные отношения, причем с неконкретизированным участием фирмы, продающей охлаждающие установки.
Аудитория, среди которой оказались и прихожане храма в честь Собора Самарских Святых, расположенного напротив, любвеобильность компании не оценила. В надзорные инстанции валом посыпались жалобы на нарушения фирмой моральных, этических и эстетическим норм.
Местное УФАС признало рекламу ненадлежащей, и коммерсантам выписали штраф. Оспорить решение новаторам не помогли и многочисленные юридические лица, между которыми бизнес пытался запутать следы правообладателя товарного знака.