Компания занималась строительными работами и оплатила маркетинговые услуги.
Все бы ничего, но налоговики, а затем и суд не поверили в такие затраты и убрали их из «прибыльной» базы.
Арбитрам показалось странным, что договоры и акты о выполненных услугах составлены в один день.
Из актов невозможно понять, какие работы проведены и каковы их результаты.
В отчетах исполнителя нет ценовых расчетов и стоимостной оценки конкретных показателей, привязанных к деятельности заказчика. В них не обнаружены ни список компаний – потенциальных покупателей, ни ассортимент и цены товаров.
Зато в них много теоретической информации, взятой из Интернета.
Также выяснилось, что компания-заказчик и фирма-исполнитель фактически одна семья: первой руководит отец, а второй – сын.
Теперь стало окончательно ясно, почему теоретические азы маркетинга устроили строителей.