Сотрудники компании приносят на рабочее место свои личные вещи, такие как радиоприемник, принтер, кресла, чайники и т.д. Как правильно оформить внос личных вещей сотрудников во избежание оприходования на момент проведения инвентаризации?
Если данные вещи используются в интересах работодателя, то с сотрудниками могут быть оформлены соответствующие договоры. Обратите внимание, что в этом случае работник получает компенсацию.
В том случае, когда личные вещи для работы не применяются, например бытовые электроприборы (чайники, микроволновки и т.п.) достаточно заявления работника на имя работодателя.
Компания вправе самостоятельно решить вопрос о необходимости и формах учета личного имущества работников. В целях обеспечения сохранности вещей и во избежание нахождения неучтенного имущества при проведении инвентаризации или ревизии рекомендуем вести его забалансовый учет.
КОНСУЛЬТАЦИЯ Службы правового консалтинга компании РУНА, от 23.09.2016