Рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые.
В полном объеме учитываются следующие расходы организации на рекламу:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, или о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы по изготовлению или приобретению призов, которые вручаются победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных компаний, а также затраты на иные, не перечисленные выше виды рекламы, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации. Данные расходы являются нормируемыми.
Показатель «выручка от реализации» определяется из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары, работы, услуги или имущественные права, выраженные в денежной или натуральной форме.