Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.11.2019 № Ф03-4392/2019

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2019 г. N Ф03-4392/2019

Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 ноября 2019 года.
Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
председательствующего судьи: Н.В. Меркуловой
судей: Т.Н. Никитиной, Л.М. Черняк
при участии:
от Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница»: представитель не явился;
от Контрольно-счетной палаты Магаданской области: Завгородняя О.В., представитель по доверенности от 19.08.2019 N 3;
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Контрольно-счетной палаты Магаданской области
на решение от 26.04.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2019
по делу N А37-59/2019 Арбитражного суда Магаданской области
по заявлению Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница» (ОГРН 1024900960237, ИНН 4909055340, место нахождения: 685002, Магаданская область, г. Магадан, шоссе Марчеканское, 44/1)
к Контрольно-счетной палате Магаданской области (ОГРН 1034900005458, ИНН 4909906167, место нахождения: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14)
о признании частично незаконным пункта 4 представления от 17.10.2018 N ВС-1/666
Магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Инфекционная больница» (далее — учреждение, больница, МОГБУЗ «Инфекционная больница») обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным пункта 4 представления контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее — контрольно-счетная палата, КСП Магаданской области) от 17.10.2018 N ВС-1/666 в части возмещения в областной бюджет неправомерно использованных средств в сумме 2 726 400 руб.
Решением Арбитражного суда Магаданской области от 26.04.2019 требования учреждения удовлетворены: пункт 4 представления КСП Магаданской области от 17.10.2018 N ВС-1/666 в части предложения МОГБУЗ «Инфекционная больница» возместить в областной бюджет неправомерно использованные денежные средства в сумме 2 726 400 руб. (в том числе сумму уплаченных страховых взносов) признан недействительным.
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Шестого арбитражного апелляционного суда принято 01.07.2019, а не 01.08.2019.
Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2019 решение суда первой инстанции от 26.04.2019 оставлено без изменения.
Воспользовавшись правом на кассационное обжалование принятых по делу судебных актов, КСП Магаданской области в жалобе просит Арбитражный суд Дальневосточного округа решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить и вынести по делу новый судебный акт об отказе МОГБУЗ «Инфекционная больница» в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов кассационной жалобы счетная палата ссылается на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
Настаивая на законности пункта 4 представления от 17.10.2018 N ВС-1/666 в части возмещения в областной бюджет неправомерно использованных средств в сумме 2 726 400 руб., контрольно-счетная палата указывает на неправильное применение судами пункта 8.1 Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 27.06.2014 N 535-пп (далее — постановление N 535-пп). Указывает на то, что выплаты, установленные работникам государственных учреждений Магаданской области в соответствии с рекомендательным характером указанного выше нормативного правового акта, бюджетными ассигнованиями в составе предоставленных учреждениям субсидий не обеспечены и, как не являющиеся расходными обязательствами субъекта, должны выплачиваться за счет внебюджетных источников.
Обращает внимание суда округа на то, что Магаданской областью приняты расходные обязательства по оплате труда работников государственных учреждений области, связанные с реализацией только постановления Правительства Магаданской области от 11.06.2014 N 483-пп, которым утверждено Положение о системах оплаты труда работников областных государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений (далее — Положение о системах оплаты труда работников областных государственных учреждений). В этой связи полагает, что поскольку Положением о системах оплаты труда работников областных государственных учреждений установлен исчерпывающий перечень видов выплат стимулирующего характера, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, и спорные выплаты в указанном положении не поименованы, их финансовое обеспечение должно осуществляться за счет внебюджетных источников финансирования учреждения, установившего такую выплату.
Кроме того, приводит доводы о том, что стимулирующие выплаты (ко дню медицинского работника, к юбилею учреждения, к международному женскому дню, ко дню защитника Отечества, премирование юбиляров в 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет, работников старше 60 лет, проработавших более 15 лет при увольнении) не могут быть осуществлены за счет представленной учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, так как не являются затратами на выполнение такого задания. Считает, что иной подход ведет к завышению расходов бюджета и нарушению бюджетного принципа сбалансированности бюджетов, установленного статьей 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).
По мнению заявителя жалобы, судами не учтен установленный порядок государственного нормирования затрат (в части оплаты труда работников) при определении объема государственного задания, а также ассигнований на его исполнение, не принят во внимание порядок определения перечня затрат учреждений, относящихся к выполнению государственного задания, предусмотренный постановлением Правительства Магаданской области от 13.11.2015 N 784-пп «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания и о Порядке определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) (далее — постановление 784-пп).
На кассационную жалобу от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная больница» (далее — ГБУЗ «Магаданская больница») в суд округа представлен отзыв, в котором указано на несостоятельность доводов счетной палаты. Кроме того, ГБУЗ «Магаданская областная больница» заявило ходатайство о замене стороны в порядке процессуального правопреемства МОГБУЗ «Инфекционная больница» на его правопреемника — ГБУЗ «Магаданская областная больница». Ходатайство обоснованно фактом прекращения деятельности МОГБУЗ «Инфекционная больница» путем реорганизации в форме присоединения к ГБУЗ «Магаданская областная больница», что подтверждается постановлением Правительства Магаданской области от 11.04.2019 N 250-пп, приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 15.04.2019 N 212 и записью о прекращении деятельности юридического лица от 19.08.2019 в Едином государственном реестре юридических лиц.
ГБУЗ «Магаданская областная больница», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе с учетом размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, явку своего представителя в суд не обеспечило, что в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) не явилось препятствием для рассмотрения кассационной жалобы.
В заседании суда кассационной инстанции 30.10.2019 представитель счетной палаты на доводах жалобы настаивала, против удовлетворения ходатайства о замене стороны в порядке процессуального правопреемства не возражала. После объявленного в судебном заседании перерыва до 11 час. 00 мин. 07.11.2019 представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Арбитражный суд Дальневосточного округа, изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве, проверив в порядке, установленном главой 35 АПК РФ, правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие выводов судов установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Кассационный суд, принимая во внимание, что заявитель прекратил свою деятельность в качестве юридического лица (реорганизован в форме присоединения к ГБУЗ «Магаданская областная больница»), о чем 19.08.2019 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц, считает необходимым произвести замену в порядке правопреемства МОГБУЗ «Инфекционная больница» по настоящему делу его правопреемником, которым является ГБУЗ «Магаданская областная больница».
Как следует из материалов дела, КСП Магаданской области, осуществив проверку МОГБУЗ «Инфекционная больница» на предмет правомерного и результативного расходования средств, направленных на обеспечение деятельности больницы за 2017 год и 1 полугодие 2018 года, 17.10.2018 вынесла представление N ВС-1/666, пункт 4 которого содержит требование о возмещении в областной бюджет неправомерно использованных средств в сумме 2 726 400 руб.
Счетная палата пришла к выводу о том, что заявителем необоснованно в 2017 году за счет субсидии на выполнение государственного задания осуществлены выплаты стимулирующего характера (к юбилейным датам, ко Дню медицинского работника, к юбилею больницы), не предусмотренные системой оплаты труда государственных учреждений Магаданской области и не являющиеся расходами на оплату труда, связанными с оказанием государственных услуг (выполнением государственного задания) в сумме 2 726 400 руб.
Посчитав, что пункт 4 представления КСП Магаданской области от 17.10.2018 N ВС-1/666 в части возмещения в областной бюджет указанной суммы является незаконным, учреждение обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 129, 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Положением о системах оплаты труда работников областных государственных учреждений, постановлением N 535-пп, Положением о премировании в МОГБУЗ «Инфекционная больница», утвержденным главным врачом больницы 15.01.2016, и счел, что произведенные в 2017 году выплаты стимулирующего характера сотрудникам больницы по своему характеру и порядку выплат могут быть отнесены к премии по итогам работы за месяц, поскольку при их определении учитывалась, прежде всего, эффективность выполнения работником трудовой функции в течение определенного периода, а наличие в пределах этого периода события (государственного или профессионального праздника) само по себе не означает, что такая выплата произведена исключительно по причине такого события. Также суд исходил из того, что счетной палатой не производилось фактическое изучение законности спорных премий с учетом оснований и характера выплат, не доказано, что рассматриваемые выплаты не соответствуют признакам премии по итогам работы за определенный период (месяц). Суд принял во внимание отсутствие признаков нерезультативного использования средств и превышения расходов сверх установленного фонда оплаты труда, в том числе в части размеров стимулирующих выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности.
Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом.
Изучение судебных актов, исследование материалов дела показали, что суды обеих инстанций исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка, не согласиться с которой у суда округа оснований не имеется.
Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации (преамбула).
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 БК РФ).
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования, в том числе, на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания (абзац третий статьи 69.1 БК РФ).
Пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон N 7-ФЗ) определено, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что МОГБУЗ «Инфекционная больница» являлась государственным бюджетным учреждением, получившим в 2017 году на основании соглашения от 30.12.2016 (с учетом дополнительных соглашений от 10.04.2017, 07.08.2017, 28.12.2017) субсидию в сумме 122 296 600 руб.
Как установлено пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ, в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание таких услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (абзац 2 пункта 4 статьи 69.2 БК РФ).
По решению органа государственной власти, государственного органа, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ (абзац 3 пункта 4 статьи 69.2 БК РФ).
Подпунктом 2 пункта 5 статьи 69.2 БК РФ определено, что порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания должен содержать, в том числе расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ.
На территории Магаданской области Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания и Порядок определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) утверждены постановлением N 784-пп.
Согласно пункту 3 Порядка определения нормативных затрат на оказание областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основании базового норматива затрат, утверждаемого учредителем.
Между тем в ходе проверки установлено, что ведомственные правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ и значения базовых нормативов затрат, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Магаданской области, не утверждены. Расчет нормативных затрат производился исходя из объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете.
Из положений статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ, Приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н следует, что документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее — план ФХД), составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения.
Таким образом, расходование средств субсидии на выполнение государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с планом ФХД. Показатели финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений должны соответствовать показателям, отраженным в плане ФХД.
Проведенный КСП Магаданской области анализ исполнения МОГБУЗ «Инфекционная больница» плана финансово-хозяйственной деятельности за 2017 год свидетельствует, что план в отношении субсидии на выполнение государственного задания исполнен на 94%, в отношении поступлений, от приносящей доход деятельности, на 89,9%.
Планом ФХД утвержден размер расходов учреждения на оплату труда на 2017 год за счет субсидии на выполнение государственного задания в сумме 78 110 600 руб., за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в сумме 5 490 000 руб. Фактические расходы на оплату труда за 2017 год за счет субсидии на выполнение государственного задания составили 77 867 600 руб., от приносящей доход деятельности 2 767 700 руб.
Обстоятельства нарушения учреждением условий заключенного с учредителем соглашения от 10.12.2016 либо превышения расходов над показателями (нормативами затрат), которые установлены утвержденным планом ФХД, счетной палатой не выявлены.
Из акта проверки от 01.10.2018, послужившим основанием для выдачи в адрес больницы представления от 17.10.2018 N ВС-1/666 в части возмещения в областной бюджет средств в сумме 2 726 400 руб., следует, что учреждением в 2017 году за счет субсидии на выполнение государственного задания осуществлены выплаты стимулирующего характера, которые, по мнению контрольно-счетной палаты, не предусмотрены системой оплаты труда государственных учреждений Магаданской области и не являются расходами на оплату труда, связанными с оказанием государственных услуг (выполнением государственного задания).
Проверяя обоснованность данных утверждений КСП Магаданской области, суды выявили, что Положением о системах оплаты труда работников областных государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, утвержденным постановлением N 483-пп, предусмотрено установление выплат стимулирующего характера к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в областных государственных учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области (пункт 8).
В Перечень видов выплат стимулирующего характера, утвержденный постановлением N 483-пп, включены: премия по итогам работы (за месяц, квартал, год); премия за выполнение особо важных и срочных работ.
При этом Положением о системах оплаты труда работников областных государственных учреждений предусмотрена возможность установления иных доплат и надбавок стимулирующего характера с учетом отраслевых особенностей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области. Кроме того, определено, что размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда трудовыми договорами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, с учетом разрабатываемых в областном государственном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений, с учетом разрабатываемых органами исполнительной власти Магаданской области, в ведении которого находится учреждение, показателей и критериев оценки деятельности учреждения.
Постановлением N 535-пп утверждено Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, в соответствии с пунктом 8.1 которого установлено, что в целях поощрения работников за выполненную работу, а также в целях стимулирования отдельных категорий медицинских работников, в учреждении рекомендуется устанавливать следующие выплаты стимулирующего характера: премия по итогам работы (за месяц, квартал, год); премия за выполнение особо важных и срочных работ. Данным нормативным правовым актом также предусмотрено, что размер и условия осуществления выплат стимулирующего характера для работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации, а также с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.
Разделом 4 Положения об оплате труда работников МОГБУЗ «Инфекционная больница» к выплатам стимулирующего характера отнесены премиальные выплаты по итогам работы и стимулирующие выплаты, определены критерии, учитываемые при премировании (пункт 4.1), предусмотрена возможность установления выплат стимулирующего характера по иным критериям (пункт 4.2). Наименование премиальной выплаты и условия ее осуществления включаются в положение об оплате и стимулировании труда работников учреждения.
Из Положения о премировании в МОГУЗ «Инфекционная больница», утвержденного главным врачом 15.01.2016, следует, что все премиальные выплаты, в том числе и спорные, производились за фактически отработанное время, личного вклада работника в деятельность учреждения, а также за добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Судами установлено, что спорные выплаты осуществлялись больницей по итогам работы за определенный рабочий период и непосредственно связаны с оценкой эффективности выполнения каждым работником трудовых обязанностей в течение данного периода. Стимулирующие выплаты, приуроченные к юбилейным датам, определялись с учетом критериев результативного и добросовестного исполнения должностных обязанностей работниками больницы. Иное КСП Магаданской области не доказано.
Таким образом, применительно к рассматриваемому случаю обстоятельства невыполнения условий соглашения от 30.12.2016 и объемов государственного задания, необеспечения своевременности и полноты выплат, непосредственно связанных с оказанием услуг и выполнением работ, включенных в государственное задание, а также превышения расходов на оплату труда над показателями (нормативами затрат), которые установлены утвержденным планом ФХД и согласованы учредителем, не выявлены. Нецелевого расходования предусмотренных в областном бюджете на указанные цели ассигнований, а также нерезультативного использования средств субсидии не установлено.
Пунктами 1 и 8 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (далее — Закона о Счетной палате) определено, что задачами Счетной палаты Российской Федерации, в том числе являются организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 и части 1 статьи 26 Закона о Счетной палате в рамках выполнения своих задач Счетная палата Российской Федерации осуществляет, в частности, функции внешнего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, а при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности объектов аудита (контроля), наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата Российской Федерации вправе направить руководителям объектов аудита (контроля) представления для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Поскольку факта использования учреждением средств субсидии на выполнение государственного задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, в том числе сверхнормативного их использования, не установлено, то основания для применения бюджетной меры принуждения путем выдачи представления от 17.10.2018 N ВС-1/666 в части возмещения в областной бюджет неправомерно использованных средств в сумме 2 726 400 руб. у КСП Магаданской области отсутствовали.
Рассмотрев кассационную жалобу, судебная коллегия полагает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами первой и апелляционной инстанций на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Все доводы счетной палаты, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом исследования и тщательного рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, получили надлежащую правовую оценку и обоснованно отклонены судами по мотиву неосновательности. При этом судами первой и апелляционной инстанций со ссылкой на имеющиеся в деле доказательства подробным образом аргументированы сделанные выводы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся, в силу части 4 статьи 288 АПК РФ, безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
Так как нормы материального и процессуального права применены судами правильно, кассационная инстанция не находит оснований для иной оценки обстоятельств дела и отмены обжалуемых судебных актов.
Руководствуясь статьями 284, 286 — 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Дальневосточного округа

постановил:

произвести в порядке процессуального правопреемства замену Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница» на его правопреемника — государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданская областная больница».
решение от 26.04.2019, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2019 по делу N А37-59/2019 Арбитражного суда Магаданской области оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья
Н.В.МЕРКУЛОВА

Судьи
Т.Н.НИКИТИНА
Л.М.ЧЕРНЯК

——————————————————————