Вопрос: О направлении налоговыми органами филиалам организаций документов по почте для целей проведения выездных проверок.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 января 2017 г. N 03-02-07/1/2022
В соответствии с обращением Департамент налоговой и таможенной политики сообщает следующее.
Пунктом 5 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено направление налоговыми органами документов, которые используются ими при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не только российским организациям по месту их нахождения, но и их филиалам, представительствам.
Так, например, налоговые органы, администрирующие филиалы, при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут направлять этим филиалам документы, в том числе для целей проведения самостоятельных выездных налоговых проверок филиалов (пункт 7 статьи 89 Кодекса).
Указанные документы могут быть направлены налогоплательщикам-организациям, в том числе по месту нахождения их филиалов, способами, предусмотренными Кодексом, в том числе по почте. Дата получения налогоплательщиком документов указывается в Кодексе применительно к конкретным документам (например, датой получения требования об уплате налога признается шестой день с даты направления заказного письма) либо определяется в соответствии с общим правилом, предусмотренным пунктом 4 статьи 31 Кодекса.
Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
19.01.2017
——————————————————————