Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ПИСЬМО Минфина РФ от 17.11.2016 № 03-12/13/67556

Вопрос: О составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юрлица.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 17 ноября 2016 г. N 03-12/13/67556

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение ООО и сообщает следующее.
1. В соответствии с пунктом 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией и утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, после завершения расчетов с кредиторами.
2. Общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности установлены статьей 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Федеральный закон N 402-ФЗ). Согласно пунктам 3 и 5 указанной статьи годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год. Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный период менее отчетного года.
При ликвидации юридического лица бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 402-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 указанной статьи отчетным годом для ликвидируемого юридического лица является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации, до даты внесения такой записи.

Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ