Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на спонсорскую рекламу.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 июля 2017 г. N 03-03-06/1/41916
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения и сообщает следующее.
В соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом от 15.06.2012 N 82н, в Минфине России не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
Одновременно сообщаем, что спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре (пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»).
Расходы на рекламу для целей главы 25 «Налог на прибыль организаций» учитываются в составе прочих расходов с учетом особенностей, установленных пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
03.07.2017