31 июля 2020 года N 296-ФЗ
——————————————————————
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»
Принят
Государственной Думой
21 июля 2020 года
Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
«9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах — членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств — членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.».
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
31 июля 2020 года
N 296-ФЗ
——————————————————————