В Госдуме предложили ужесточить наказание за размещение рекламы в социальных сетях, признанных в России экстремистскими. Наказание для физических лиц может вырасти в 40 раз — с текущих 2,5 тыс. до 100 тысяч (ст. 14.3 КоАП РФ). Это связано с тем, что доходы от рекламы на таких платформах существенно превышают сумму возможного взыскания.
Если обратиться к цифрам, то, по информации Роскомнадзора, за последние 3 года на рекламу в запрещенных соцсетях было потрачено 13,6 млрд рублей.
По данным «Известий», в Роскомнадзоре заявили, что поддерживают законопроект и обладают всеми необходимыми инструментами для контроля за соблюдением новых правил. Представители блогерского сообщества признают, что из-за изменений они могут потерять значительные доходы. По их оценкам, за первые четыре месяца действия закона потери составят около 1,8 млрд рублей, а к 2026 году эта сумма может достичь 5 миллиардов.
Вы можете оставить первый комментарий