Российский бизнес решил увеличивать свою привлекательность для новых кадров расширенными соцпакетами. Результаты онлайн-исследования приводит издание «Ведомости». Участие в нем приняли 250 компаний. Почти 80 процентов респондентов увеличили расходы на соцпакет в 2024 году, более восьмидесяти – планируют в дальнейшем наращивать бюджет в данном направлении.
Четверть опрошенных рассчитывают вложить в соцпакет дополнительно 10—15 процентов, 21 процент – до пятой части от существующих затрат. Почти 18 процентов поднимут расходы на одну десятую часть, 8 процентов — на двадцатую.
Самыми популярными социальными бонусами для персонала названы курсы обучения, поддержка психолога, ДМС и финансирование питания. Спортивные программы и корпоративную пенсию выбрали 44 и 36 процентов компаний соответственно.
Вы можете оставить первый комментарий