Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Звонки клиентам нужно будет маркировать: проект прошел первое чтение

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, направленный на борьбу с телефонными мошенниками. Теперь компании обязаны будут маркировать свои исходящие звонки клиентам, чтобы люди знали, кто именно пытается с ними связаться.

Согласно документу, информация о звонках будет передаваться операторам связи. Это позволит абонентам видеть на экране смартфона название компании, которая совершает вызов. Кроме того, пользователи смогут запретить подобные звонки и пожаловаться оператору, если они продолжат поступать. Эти правила также распространяются на СМС-сообщения.

Законопроект предусматривает дополнительные меры безопасности. Например, работникам государственных учреждений и банков запретят общаться с гражданами через мессенджеры. Если человек получит сообщение таким способом, это будет явным признаком мошенничества.

Также планируется создание единой государственной системы на базе технологий «Антифрод» и «Антифишинг». В этой системе госорганы, операторы связи и интернет-площадки смогут обмениваться информацией о подозрительных номерах или счетах. Кроме того, там можно будет размещать программы для борьбы с подозрительными звонками и сообщениями.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь