На работе произошел конфликт с участием ведущего специалиста организации и специалиста 1 категории. Ведущий специалист грубо требовала от своей коллеги убрать со стола личное настольное зеркало. Она утверждала, что оно установлено для того, чтобы ее «заколдовать».
Виновница инцидента оскорбляла коллегу в нецензурных выражениях, выбросив зеркало в окно 3-его этажа здания.
О данном происшествии составлен акт и от нарушительницы истребованы объяснения.
В компании утвержден кодекс профессиональной этики и делового поведения работника, с которым ведущий специалист была ознакомлена под подпись.
За месяц, в котором произошел конфликт, работникам предприятия была начислена премия в размере 50% от оклада. За нарушение правил и норм делового общения виновной сотруднице была снижена премия на 5%.
Ведущий специалист подала заявление о переводе на удаленку. Оно было удовлетворено. В отношении работницы прекращения трудовых отношений не было, как и применения дисциплинарных взысканий.
Тем не менее, наказанная сотрудница подала исковое заявление с требованием компенсировать моральный вред в связи с произошедшим.
Суды трех инстанций ей в этом отказали. Они руководствовались следующим:
— факты нарушения трудовых прав истицы работодателем не представлены;
— обстоятельства того, что ей причинены нравственные страдания на работе, ее понуждали подписать соглашение о расторжении трудовых отношений, незаконно привлекали к дисциплинарной ответственности и осуществляли другие действия, нарушающие ее права, не подтверждены доказательствами.
Вы можете оставить первый комментарий