Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Рекламу без маркировки и на заблокированных сайтах запретят учитывать в расходах

Rbc.ru сообщает о законопроекте, который планируют рассмотреть во втором чтении 26 ноября.
Документ предлагает внести поправки в Налоговый кодекс. Речь идет о немаркированной рекламе, а также размещаемой на запрещенных в России ресурсах.

Дело в том, что запрет на рекламу без маркировки установлен в отраслевом законе «О рекламе». При этом в Налоговом кодексе аналогичного ограничения нет. Поэтому ничего не мешает такие рекламные расходы учитывать в налогообложении прибыли. Этот пробел и предлагается устранить.

Изменения хотят внести в п. 44 ст. 270 НК РФ. В расходах нельзя будет учесть затраты на рекламу, если:

  • сведения о ней не представлены в Роскомнадзор;
  • она распространена через ресурс, доступ к которому в РФ ограничен;
  • она размещена на ресурсе неавторизованного иностранного лица.

Таким образом, противоречия между отраслевым законодательством и Налоговым кодексом будут устранены.

Примечание редакции:

Требования к маркировке интернет-рекламы введены с 1 сентября 2022 года законом от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Что касается порядка учета рекламных расходов, то он зависит от вида расходов. Расходы бывают нормируемые, то есть учитываемые в размере не более 1 процента, и ненормируемые, учесть которые можно полностью. Реклама в сети Интернет относится ко второму виду расходов.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь