Rbc.ru сообщает о законопроекте, который планируют рассмотреть во втором чтении 26 ноября.
Документ предлагает внести поправки в Налоговый кодекс. Речь идет о немаркированной рекламе, а также размещаемой на запрещенных в России ресурсах.
Дело в том, что запрет на рекламу без маркировки установлен в отраслевом законе «О рекламе». При этом в Налоговом кодексе аналогичного ограничения нет. Поэтому ничего не мешает такие рекламные расходы учитывать в налогообложении прибыли. Этот пробел и предлагается устранить.
Изменения хотят внести в п. 44 ст. 270 НК РФ. В расходах нельзя будет учесть затраты на рекламу, если:
- сведения о ней не представлены в Роскомнадзор;
- она распространена через ресурс, доступ к которому в РФ ограничен;
- она размещена на ресурсе неавторизованного иностранного лица.
Таким образом, противоречия между отраслевым законодательством и Налоговым кодексом будут устранены.
Вы можете оставить первый комментарий