Получив без своего согласия рекламное СМС с предложением от фитнес-клуба, абонент решил отстоять свои права в суде.
Суд первой инстанции признал действия организации неправомерными и взыскал компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. рублей.
Истец посчитал такую сумму явно недостаточной, ведь изначально он требовал возмещения в сумме 500 тыс. рублей. По его словам, получение нежелательной рекламы не только причинило ему моральные страдания, но и вызвало обеспокоенность за возможную утечку персональных данных, особенно учитывая его статус инвалида.
Однако кассационный суд оставил решение без изменений. Аргументом послужило то, что размер возмещения определяется для каждого отдельного случая самостоятельно и зависит от факторов и обстоятельств, выясненных в ходе процесса. В данном случае суд посчитал, что сумма в размере 5 тыс. рублей является справедливой компенсацией за причиненные неудобства.
Вы можете оставить первый комментарий