Новый индикатор риска в сфере рекламы утвердила антимонопольная служба (Приказ от 01.07.2024 № 434/24 ). Поправки внесены в Приказ ФАС от 05.06.2023 № 353/23. Это уже четвертый индикатор, который антимонопольные органы будут использовать при госконтроле за содержанием рекламной продукции.
К компаниям и ИП, которые в рекламных роликах на ТВ заявляют о преимуществах своей продукции перед аналогичными товарами других производителей, контролеры проявят повышенное внимание. Основанием для проверки станет повторное в течение двух лет размещение недостоверной информации.
Напомним, что при выявлении индикаторов риска контролирующие органы могут провести внеплановую документарную или выездную поверку, но только по согласованию с прокуратурой.
Вы можете оставить первый комментарий