«Парламентская газета» пишет о законопроекте Минпромторга, предлагающем урегулировать работу маркетплейсов.
Согласно проекту, маркетплейс станет торговой сетью, а каждый пункт выдачи заказов — магазином этой сети.
Интернет-площадки обяжут осуществлять:
- взаимодействие с продавцами на понятных условиях, которые должны будут обновляться не чаще одного раза в три месяца. Площадкам запретят играть с ценами и промоакциями без согласия продавцов, все скидки будут с ними согласовывать;
- возврат покупателям средств за некачественный товар.
Эксперты прогнозируют сопротивление по отдельным положениям проекта со стороны заинтересованных ведомств. И пока документ будет проходить все стадии согласования, маркетплейсы еще больше нарастят обороты.
Проект в настоящее время не внесен в Госдуму. Наибольшие споры ожидаются между Минэкомразвития и ФАС. Дело в том, что первый считает маркетплейсы цифровой площадкой, а вторая — видом торговли. Поэтому согласовывать проект будут долго, считают эксперты.
Вы можете оставить первый комментарий