Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Для учета в расходах компенсации затрат на выполнение трудовой функции требуется документальное подтверждение

Минфин ответил на вопрос об учете расходов, связанных с компенсацией сотруднику затрат, производимых для выполнения им должностных обязанностей, в целях налогообложения прибыли.

При направлении в командировку сотруднику компенсируются расходы на проезд, наем жилья, дополнительные и иные, согласованные с работодателем, расходы.

Их размер, порядок компенсации, а также перечень работ, профессий и должностей работников закрепляют колдоговором, соглашением или локальным нормативным актом.

Для признания расходов в целях налогообложении прибыли необходимо их обоснование, документальное подтверждение и осуществление в целях получения дохода.

Таким образом, для учета компенсации затрат, связанных с выполнением трудовой функции, в целях расчета налога на прибыль следует их документально подтвердить.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь