Минфин ответил на вопрос об учете расходов, связанных с компенсацией сотруднику затрат, производимых для выполнения им должностных обязанностей, в целях налогообложения прибыли.
При направлении в командировку сотруднику компенсируются расходы на проезд, наем жилья, дополнительные и иные, согласованные с работодателем, расходы.
Их размер, порядок компенсации, а также перечень работ, профессий и должностей работников закрепляют колдоговором, соглашением или локальным нормативным актом.
Для признания расходов в целях налогообложении прибыли необходимо их обоснование, документальное подтверждение и осуществление в целях получения дохода.
Таким образом, для учета компенсации затрат, связанных с выполнением трудовой функции, в целях расчета налога на прибыль следует их документально подтвердить.
Вы можете оставить первый комментарий