Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Должен ли работодатель оплачивать время, в течение которого дистанционный работник не работал ввиду поломки ноутбука

В процессе рабочего дня у дистанционного сотрудника сломался ноутбук. Как быть в такой ситуации? Оплачивается ли время непредвиденной остановки в работе из-за поломки, или работодатель не должен начислять зарплату за этот период? Ответ дали представители Роструда, отвечая на вопросы на портале «Онлайнинспекция.рф».

По мнению ведомства, в данной ситуации имеет место простой по вине нанимателя, который подлежит оплате в размере не менее 2/3 среднего заработка (ст. 157 ТК РФ).

Связано этом с тем, что в силу положений статьи 312.6 ТК РФ именно наниматель обязан обеспечить специалиста нужным для выполнения удаленной работы оборудованием и другими техническими средствами.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь