СФР установил правила и условия, на основании которых страхователь представляет сведения и документы в электронном виде, когда нужно назначить пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и травматизму.
Направление информации по запросу фонда производится в системе ЭДФ (электронный документооборот фонда). Для этого отводится три рабочих дня со дня поступления запроса. Направляемую фонду информацию подписывают УКЭП страхователя или его представителя. Система фиксирует дату, время получения сведений фондом и их идентификатор. После этого обязанность предоставить информацию по запросу фонда считается исполненной.
Затем система проводит проверку поступившей информации. Если проверка прошла успешно, территориальный орган фонда принимает ее на рассмотрение.
В связи с этим страхователи обязаны обеспечить сохранность персональных данных. Для этого необходимо использовать средства защиты и передачи информации в соответствии с законодательством РФ.
Начало действия приказа — 03.05.2024.
Вы можете оставить первый комментарий