Нижняя палата в заключительном чтении одобрила изменения в КоАП РФ, устанавливающие штрафы за навязчивую телефонную рекламу.
На сайте Думы сообщается, что распространение по сетям электросвязи рекламы с нарушением установленных требований влечет штраф от 10 до 20 тыс. рублей для граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 1 млн рублей — для компаний.
Отмечается, что навязчивые звонки по закону запрещены и в настоящее время, если только пользователь не предоставил свое согласие на телефонную рекламу.
Также проект закона повышает размер финансовой санкции за рекламу кредитования и микрозаймов с нарушением требований. Речь идет, например, о рекламе кредита, в которой говорится о ставке, но диапазон показателей полной стоимости займа не раскрыт. За подобное нарушение должностное лицо заплатит от 40 до 100 тыс. рублей, компания — от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сейчас штрафы существенно меньше.
Вы можете оставить первый комментарий