Роструд ответил на письмо директора компании с небольшой численностью работников и оборотом товаров. В штате не предусмотрена должность главного бухгалтера. Директор организации сам ведет бухгалтерию и имеет профильное образование, закончил курсы бухгалтеров, получил диплом. Обязательно ли иметь в штате должность главного бухгалтера?
Штатное расписание — это локальный нормативный акт организации, в котором фиксируется в обобщенном виде сложившееся разделение труда между работниками.
Порядок составления штатного расписания в действующем законодательстве не определен. Как правило, штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.
Трудовое законодательство не обязывает иметь в штате главного бухгалтера.
Таким образом, если директор совмещает руководство компанией с ведением бухучета, необязательно иметь в штатном расписании должность главбуха.
Вы можете оставить первый комментарий