Памятка содержит правила и способы размещения идентификаторов (erid) в зависимости от вида рекламы.
В документе приводятся требования к идентификаторам с примером, как выглядит erid — набор символов, состоящих из цифр и латинских букв.
Размещать erid можно пятью основными и одним дополнительным способами:
- в кликовой ссылке. Этот способ назван приоритетным;
- в тексте;
- на изображении;
- на видео;
- в выпадающем меню;
- в описании к изображению или видео. Этот способ используют как дополнительный и только в сочетании с любым из указанных выше.
В памятке приведены примеры размещения erid для того или иного контента.
Особого внимания заслуживают возможные критичные ошибки. Их две:
- замена букв идентификатора только строчными или заглавными;
- шифрование ссылок с идентификатором.
Вы можете оставить первый комментарий