Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Роскомнадзор выпустил памятку по маркировке интернет-рекламы

Памятка содержит правила и способы размещения идентификаторов (erid) в зависимости от вида рекламы.

В документе приводятся требования к идентификаторам с примером, как выглядит erid — набор символов, состоящих из цифр и латинских букв.

Размещать erid можно пятью основными и одним дополнительным способами:

  • в кликовой ссылке. Этот способ назван приоритетным;
  • в тексте;
  • на изображении;
  • на видео;
  • в выпадающем меню;
  • в описании к изображению или видео. Этот способ используют как дополнительный и только в сочетании с любым из указанных выше.

В памятке приведены примеры размещения erid для того или иного контента.

Особого внимания заслуживают возможные критичные ошибки. Их две:

  • замена букв идентификатора только строчными или заглавными;
  • шифрование ссылок с идентификатором.

Примечание редакции:

Памятка поможет выполнить требования к маркировке рекламы, установленные ст. 18.1 закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ с 01.09.2022.

Напомним, с 01.09.2023 за распространение рекламы без идентификатора и непредставление сведений о ее размещении в Роскомнадзор введены штрафы:

  • для физлиц — от 10 тыс. до 100 тыс. руб.;
  • для должностных лиц — от 30 тыс. до 200 тыс. руб.;
  • для юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб.
эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь