Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как обязать бухгалтера выполнять функции кадровика

В небольшой компании нет кадрового специалиста. В Роструде разъяснили, кто в этом случае должен вести кадровый учет.

ТК РФ не регулирует вопросы, связанные с распределением трудовых обязанностей. Этим должен заниматься работодатель.

При этом выполнять функции кадровика может выполнять любой работник, обладающий необходимыми компетенциями, в том числе бухгалтер. Однако если в трудовом договоре с последним не прописаны такие обязанности, то необходимо составить отдельное соглашение, где указать объем допработы, время ее выполнения и размер вознаграждения. Документ должны подписать обе стороны.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь