Правительство Московской области выпустило постановление, обязывающее владельцев собак регистрировать своих питомцев.
Процедура регистрации осуществляется в электронном виде путем:
- присвоения животному уникального идентификационного буквенно-цифрового номера;
- занесения сведений о животном и его хозяине в реестр домашних животных МО.
Собак регистрировать необходимо в обязательном порядке, других животных — по желанию.
Регистрацией будут заниматься госучреждения ветеринарии МО и их структурные подразделения, адреса которых можно узнать на сайте www.msh@mosreg.ru.
Щенков нужно поставить на учет в течение двух недель после достижения ими трех месяцев. Зарегистрировать имеющихся собак необходимо до 01.03.2024.
На портале госуслуг МО для этих целей разработан специальный сервис «Регистрация домашних животных». Процедура доступна и при личном посещении ветеринарного учреждения.
Услуга регистрации животного производится бесплатно. Заплатить придется только за чип и его установку по ценам ветеринарного учреждения.
Владельцу при регистрации потребуется предъявить:
- животное;
- свой паспорт или документ, удостоверяющий личность;
- ветпаспорт питомца.
Животное зарегистрируют в день обращения.
Если речь идет о собаках, их чипируют обязательно. Другим видам животных чипы установят только при наличии такой возможности и по желанию хозяина.
Процедура регистрации состоит в следующем. Специалист ветучреждения:
- установит чип либо считает его данные, если он уже нанесен на собаку;
- сфотографирует животное;
- внесет необходимые сведения в реестр.
Снять животное с учета потребуется в случаях смерти, гибели или эвтаназии. На это отводится 14 дней. При обращении в ветучреждение нужно получить справку об утилизации трупа для внесения в реестр записи о снятии питомца с учета.
Вы можете оставить первый комментарий