Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как сдать налоговую и бухгалтерскую отчетность, если электронную подпись перевыпустили

Эксперты налогового ведомства разъяснили, как представлять налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде, если УКЭП перевыпускается в удостоверяющем центре ФНС.

УЦ ФНС занимается выпуском квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (КСКПЭП), а также их перевыпуском по истечении срока действия старых электронных подписей, идентификацией владельцев, подтверждением полномочий заявителей (п. 19 порядка, утвержденного Приказом ФНС РФ от 30.12.2020 № ВД-7-24/982@).

Когда налогоплательщик направляет в УЦ ФНС заявление с просьбой перевыпустить КСКПЭП, то на момент выпуска новой версии ключа прежний КСКПЭП перестает действовать.

При сдаче отчетности нужно будет использовать новый актуальный КСКПЭП, который выдал УЦ ФНС.

Обновленный КСКПЭП нужно зарегистрировать в сервисе самостоятельной регистрации налогоплательщиков в системе сдачи налоговой отчетности, используя уже существующий идентификатор абонента. Если регистрация не будет пройдена, то отчетность не удастся подписать и сдать. Поэтому нужно четко следовать инструкции.

Чтобы информировать налогоплательщиков по наиболее важным и часто задаваемым вопросам, создан специальный сервис сдачи отчетности, содержащий базу ответов и разъяснений.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь