Роструд в рамках работы по совершенствованию своих цифровых систем запустил новый сервис, который поможет сотрудникам защитить трудовые права.
В информации ведомства от 5 июля сообщается, что новый сервис начал функционировать на портале «Онлайнинспекция.рф». Он предоставляет возможность разрешить разногласия с нанимателем до направления жалобы в ГИТ.
Если сотрудник считает, что его права ущемлены, через сервис, до жалобы в ГИТ, он может отправить обращение нанимателю для предварительного разрешения конфликта.
На урегулирование ситуации отведено 10 рабочих дней. Если в течение данного срока вопрос не решится, система поможет перенаправить обращение в региональную ГИТ.
При обращении к нанимателю сотруднику надо указать ИНН компании и ее имейл. Работодатель получит оповещение о том, что к нему обратился сотрудник. Ответить на обращение он сможет через свой личный кабинет на портале.
Вы можете оставить первый комментарий