На тендере было продано единым лотом имущество обанкротившейся компании. В результате торгов свыше 90 процентов полученных денег перешло залоговому кредитору (свыше 10 млрд рублей). Остальную сумму должны были получить другие кредиторы.
При этом по установленным судебными инстанциями процентам в качестве вознаграждения конкурсный управляющий получил 5 процентов от общего денежного объема залоговых требований, которые были полностью удовлетворены в результате его личного вклада в данный процесс.
Из-за того, что конкурсный управляющий получил максимально возможную оплату без определения доли непосредственного личного вклада в погашение задолженности залоговому кредитору, остальные кредиторы компании-должника не получили свои деньги и пожаловались в суд. По сути, за незначительные услуги в пользу управляющего была произведена максимальная выплата.
ВС РФ, рассмотрев все обстоятельства дела, отправил его на пересмотр, так как завышенное вознаграждение управляющего не является поводом для невыплат кредиторам.
Вы можете оставить первый комментарий