Специалисты трудового ведомства рассказали, необходимо ли работодателю направлять расчетный листок на электронную почту сотрудника.
В компании сложилась ситуация, при которой сотрудник в письменной форме отказался от получения бумажных расчетных листков и выдвинул требование о получении данного документа по e-mail.
Работодатель отказался выполнить требование сотрудника, мотивировав тем, что это не прописано в ЛНА компании, а также отсутствует КЭДО, в котором такие документы рассылались бы автоматически. Поэтому в дальнейшем работодатель продолжил высылать расчетные листки сотрудникам компании в бумажной форме.
По нормам трудового законодательства работодатели должны информировать своих сотрудников, из чего складываются зарплатные начисления за месяц (ст. 136 ТК РФ). С этой целью оформляются расчетные листки.
Форму данного документа утверждает работодатель в соответствующем ЛНА.
Кроме того, если в компании нет кадрового электронного документооборота (КЭДО), то расчетный листок нужно направлять сотруднику в бумажной форме (письмо Минтруда РФ от 20.01.2023 № 14-6/ООГ-296).
Вы можете оставить первый комментарий