Эксперты налогового ведомства рассказали о рассмотрении жалоб по вопросам, связанным с введением в действие единого налогового счета (ЕНС).
Согласно требованиям налогового законодательства жалобы, подписанные надлежащим образом подавшим ее заинтересованным лицом либо его официальным представителем, должны направляться (п. 1 ст. 139.2 НК РФ):
1) электронно по ТКС;
2) через личный кабинет налогоплательщика;
3) в письменной форме.
Если жалоба не подписана или неправильно оформлена, то налоговая оставит ее без рассмотрения.
По заявлениям чиновников ведомства, чтобы иметь возможность своевременно отреагировать и устранить возможные нарушения, ФНС уделяет особое внимание рассмотрению жалоб, которые связаны с введением ЕНС.
Чтобы обеспечить соблюдение сроков досудебного урегулирования спорных ситуаций, допускается наделение профильных отделов ведомства функционалом рассмотрения обращений по вопросам ЕНС.
Вы можете оставить первый комментарий