Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Компания заменила неисправный прослеживаемый товар: как заполнить отчет

Специалисты налогового ведомства разъяснили вопрос, как заполнять отчетность, если компания произвела замену товара, подлежащего прослеживаемости, после выявления неисправности в нем.

Компания заменила неработающий монитор из комплекта оборудования. А значит, данный товар можно считать выбывшим из системы прослеживания.

Поэтому организации нужно оформить отчетную документацию. Коды вида операции, а также наименование и реквизиты компании надо проставить в соответствующих графах.

Графа Код, наименование
3 01
3 (утилизация) 02
4 5
5 Номер, дата первичной документации обслуживающей компании
6
7-9 Название компании, ИНН / КПП

Остальные разделы отчета компания заполняет по аналогии с заменой обычных товаров по неисправности.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь