ФНС разъяснила порядок действий налогоплательщика в этом случае.
Информацию о налогооблагаемом имуществе и его собственнике налоговики получают из регистрирующих органов. Это органы, осуществляющие:
- миграционный учет физлиц;
- ЗАГС;
- кадастровый учет;
- госрегистрацию прав на недвижимость;
- ГИБДД;
- нотариальную деятельность и другие.
Именно эти органы и несут ответственность за достоверность и актуальность информации, указанной в налоговом уведомлении.
Однако если в налоговом уведомлении отражены некорректные сведения об объекте налогообложения или его владельце, например, о периоде эксплуатации имущества, налоговой базе, адресе, обращаться необходимо не в регистрирующие органы, а в налоговую инспекцию.
Способы обращения:
- через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС;
- лично в любую ИФНС;
- по почте;
- через интернет-сервис ФНС «Обратиться в ФНС России».
Как правило, перерасчет налога и формирование нового налогового уведомления производятся не позднее 30 дней после обращения налогоплательщика. Это время отводится на отправку запросов в регорганы, обработку полученных сведений и проверку оснований для пересмотра обязательств.
Результатом проверки станет формирование нового налогового уведомления с указанием нового срока уплаты налога и направление официального ответа на обращение налогоплательщика.
Вы можете оставить первый комментарий