Трудовое ведомство объяснило, как руководителю компании запретить персоналу общаться по телефону в рабочее время по личным вопросам.
По трудовому законодательству у руководства компании есть право разрабатывать локальные нормативные акты, например, коллективный договор, соглашение с персоналом и т.п.
В таких внутренних документах компании можно прописать и довести до сведения каждого сотрудника нормы и правила, которые обязательны для соблюдения в данной организации. Сотрудники, подписывая после прочтения подобные деловые бумаги, обязуются подчиняться установленным в компании правилам.
В противном случае их действия будут расцениваться как нарушение трудовой дисциплины. К нерадивому сотруднику руководитель на законных основаниях вправе применить меры дисциплинарной ответственности, например, выговор, замечание или даже увольнение – в случае злостных повторных нарушений и игнорирования требований руководства (ст. 192 ТК РФ).
Телефонные разговоры очень мешают рабочему процессу. Правильно, что разъяснили.