Гражданин может вернуть покупку, если, например, в изделии обнаружился брак или выявлено несоответствие заявленным техническим характеристикам. Это его законное право.
Нередко в магазине отказываются принимать товар назад, ссылаясь на то, что нет чека. Роспотребнадзор разъяснил, как поступать в этом случае.
В такой ситуации чек – не единственное доказательство покупки. Гражданин может подтвердить, что купил вещь в этом магазине, если найдутся свидетели. Также нужно подготовить выписку с банковского счета. Она покажет, когда и какая транзакция была проведена. Помимо этого, в отношении бытовой техники доказательством приобретения может быть гарантийный талон, паспорт оборудования и т.п.
Для того чтобы вернуть товар в магазин без чека, покупатель должен собрать все доказательства, написать и отправить претензию продавцу. В ней важно указать данные продавца и потребителя, подробное описать товар, возникшую проблему, поставить дату и подпись.
Продавец признает обоснованность претензии и отдает деньги. Платеж возвращается на карту или наличными – в зависимости от того способа, каким покупатель оплачивал товар при его приобретении.
Вы можете оставить первый комментарий