Налоговые преференции, как ИТ-фирмы, могут получить фирмы, занимающиеся размещением в Интернете рекламы. Над возможностью обнуления налога на прибыль этим компаниям думают Минцифры и Минфин, пишут «Известия» со ссылкой на свои источники.
Отмечается, что льготы могут распространить как на большие рекламные платформы, такие как «Яндекс», так и на мелкие фирмы, публикующие рекламный материал в своих приложениях.
Кроме того, не исключается и возможность понижения взносов для сферы интернет-рекламы. Страховые отчисления с выплат сотрудникам рекламных платформ могут снизить до 14 процентов.
Как уточнили в Минфине, льготы разрабатывают в соответствии с мартовским президентским указом, согласно которому должны быть реализованы меры по установлению льгот аккредитованным компаниям, получающим выручку от размещения рекламного контента.
Вы можете оставить первый комментарий