Минтруд Приказом от 26.01.2022 № 24 утвердил новые формы отчетности, которые работодатели должны представлять в органы занятости.
Для работодателей обновлено пять форм сведений:
- о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении штата и предполагаемом расторжении трудовых договоров — приложение № 1 к приказу;
- об установлении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства — приложение № 2;
- о введении процедур банкротства — приложение № 3;
- информация для проведения профреабилитации и содействия занятости инвалидов — приложение № 4;
- информация о наличии рабочих мест для инвалидов — приложение № 5.
Кроме того, в документе определены обязанности федеральной службы по труду и занятости, ПФР, департамента занятости и трудовой миграции Минтруда, а также даны рекомендации органам исполнительной власти по обеспечению оперативного мониторинга рынка занятости.
Вы можете оставить первый комментарий