МВД предупредило, что теперь телефонные мошенники все чаще используют голосовых роботов для хищения средств. Сначала потенциальной жертве поступает звонок от искусственного интеллекта с сообщением о невыясненной банковской операции. Затем уже живой злоумышленник, представляясь сотрудником кредитного учреждения, вынуждает гражданина перевести свои сбережения на специальный счет.
Полиция указала, что для предотвращения мошенничества нужно помнить следующее:
• ни работники банков, ни роботы-помощники не звонят в случае выявления подозрительных операций;
• никаких резервных счетов для сохранения средств от мошенников не существует;
• о том, что родственник попал в беду, лучше всего убедиться у него;
• полиция никогда не просит граждан поучаствовать в специальной операции и переводить куда-то деньги.
ИНФОРМАЦИЯ ГУ МВД России по городу Москве от 11.01.2022
Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"
Вы можете оставить первый комментарий