В Роструд обратился наниматель, который ошибочно внес в трудовую книжку запись о приеме сотрудника, перешедшего на электронный способ ее ведения в прежней организации. Получилось, что ошибку допустили и новичок, который предоставил по непонятным причинам книжку, и кадровая служба, не обратившая внимание на запись о переходе на ЭТК.
Ведомство разъяснило: запись о переходе на ЭТК должна быть последней, поэтому работодателю в данной ситуации необходимо:
- продолжать вести сведения о трудовой деятельности сотрудника в электронном формате;
- признать запись о приеме на работу недействительной.
Дело в том, что сотрудник по пункту 2 ст. 2 Закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ свой выбор в пользу электронной книжки уже осуществил, запись об этом в ее бумажную версию была внесена, и трудовую, по ч. 3 ст. 2 закона № 439-ФЗ, выдали работнику на руки. Поэтому ни о каком возврате к бумажной книжке речи быть не может.
Правила исправления ошибочных записей регулируются п. 12 порядка, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 19.05.2021 № 320н. Согласно указанной норме зачеркивание неверных записей запрещено. Поступить нужно следующим образом: в разделе «Сведения о работе» после ошибочной записи о приеме на работу необходимо поставить следующий по порядку номер записи, дату, а в графе 3 написать: «Запись за номером ___ недействительна».
Вы можете оставить первый комментарий