В связи с принятием Минтрудом РФ Приказа от 19.05.2021 № 320н, которым утвержден новый порядок ведения трудовых книжек, Роструд попросили дать уточнения относительно ведения личных карточек на бланке Т-2. В частности, в новых правилах, вступивших в силу с 1 сентября, не говорится о необходимости вести карточки и извещать под подпись сотрудников с производимыми в них записями. Значит ли это, что отныне вести карточки можно и в электронной форме?
На портале «Онлайнинспекция.рф» представители ведомства пояснили, что приказом № 320 не предусмотрена обязанность нанимателя вести личные карточки. Если же по решению руководства кадры продолжат вести формы Т-2, в том числе электронные, то неознакомление с вносимыми в них записями, как и ознакомление, не будет нарушением.
Вы можете оставить первый комментарий