Уполномоченная по правам МСБ Анастасия Татулова нашла способ, как стимулировать граждан ставить прививки против COVID-19. Об этом пишет «Лента.ру».
По мнению бизнес-омбудсмена, введение прививочных QR-кодов для покупки алкоголя сподвигнет людей вакцинироваться, и в этом случае заболеваемость пойдет на спад. Ограничения на продажу алкоголя точно встревожат россиян, считает Анастасия Татулова. При этом необходимость наличия кодов для посещения фитнеса и кафе она назвала смешной и недейственной мерой.
Защитник отметила, что ресторанный бизнес вообще не переживет еще один заход на работу по кодам. Если такие ограничения введут снова, то сфера полностью лишится сотрудников.
Вы можете оставить первый комментарий