Компания оплачивает услуги, в рамках которых применяются специальные технологии выкладки товаров для привлечения потенциальных покупателей. Можно ли включить соответствующие суммы в расходы?
Минфин РФ разъяснил, что если целью такого договора является привлечение внимания потенциальных покупателей, то услуги признаются рекламным.
По правилам пункта 28 п. 1 ст. 264 НК РФ затраты на рекламу изготавливаемой или реализуемой продукции относятся к прочим издержкам.
При этом пунктом 4 ст. 264 НК РФ установлен список рекламных затрат. В нем поименованы в том числе расходы на виды рекламирования, не указанные в абз. 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ. Их размер лимитирован – не больше 1 процента от реализационной выручки (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Соответственно, затраты на выкладку товаров, отвечающие положениям закона о рекламе, учитываются в целях прибыльного налога по вышеуказанным правилам.
Разъяснения приведены в письме представителей Минфина РФ от 03.09.2021 № 03-03-06/1/71382.
Вы можете оставить первый комментарий